20:05 

Навеяно постом в ЖЖ

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Ваши родители когда-нибудь применяли по отношению к вам силу, как-то унижали?

@темы: пока я по тебе не проехал катком, отчаянные времена требуют отчаянных решений, вопросы

URL
Комментарии
2009-07-14 в 20:09 

я убил зверя под баобабом
У меня прекрасные родители и такого никогда не было.
Правда, один раз было так, что мама напилась с каким-то посторонним мужиком, когда мы вместе с ней пошли на шашлыки, и в жутком состоянии мы с ней пошли домой. А как раз мимо нас проходили родители моей лучшей тогдашней подруге и сама подруга. Мне никогда так стыдно не было. Но такое больше не повторялось.

2009-07-14 в 20:10 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Уличная фея пожалуй, такое бывает даже с самыми прекрасными людьми.)

URL
2009-07-14 в 20:12 

я убил зверя под баобабом
У меня вообще к алкоголю отвратительное отношение: первые мои девять лет пила мама, вторые папа. Но прилюдно только мама напивалась. Жуткое ощущение.
Но не били меня никогда. Да и не притесняли тоже...И вообще у меня чудесные родители на самом-то деле )))

2009-07-14 в 20:17 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Уличная фея м, мне это знакомо. у меня, правда, только отец. приятного мало.
кто-то же пьяный просто ложится спать. но некоторые люди допиваются до гораздо худшего.

URL
2009-07-14 в 20:22 

я убил зверя под баобабом
Ну, до гораздо худшего - тьфу-тьфу-тьфу - нас кто-нибудь там миловал, но да, мерзко.
А кинь ссылку на пост. Хочу почитать то, чем вдохновилась.

2009-07-14 в 20:24 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
URL
2009-07-14 в 20:25 

и в чем состоит интерес? ничего кроме как осуждать их мы не сможем и никуда не денешься от штампа "родители"
да.

2009-07-14 в 20:28 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
- минор дело не в штампе. дело в людях, которые не привыкли о таком даже друзьям говорить. а, между тем, рядом у каждого было что-то из этой оперы
звание родителей, по-моему, не ставит крест на человеке Оо

URL
2009-07-14 в 20:41 

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
да, было.

2009-07-14 в 20:45 

я убил зверя под баобабом
Страшно. Почитала пост - страшно. Когда боль от родных...

2009-07-14 в 20:45 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
опасения подтверждаются.

URL
2009-07-14 в 20:47 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Уличная фея даже ни капли не хочется сказать "мне повезло"

URL
2009-07-14 в 20:49 

Аллилуйя, у девочки все-таки есть голова на плечах! Лучше поздно, чем никогда!
в общем один раз было
не помню из-за чего
помню только, что проснулась на следующее утро, пошла в ванну и ужаснулась
вся синяя
потом в школу не ходила неделю или больше
чтобы на лице синяки зажили

2009-07-14 в 20:51 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
dohoho хорошо, что уже забылось.

URL
2009-07-14 в 20:53 

я убил зверя под баобабом
[чайка] понимаешь...Я знаю, что такое боль от человека пусть и близкого, но все равно не являющегося родственником. Несмотря на пережитый шок, стресс и прочие прелести жизни это все переживаемо и без психотерапевта. Да, у меня осталось после такого...в общем, много всяких гадаздей осталось, но это не то.
Но я часто вижу людей, над которыми измываются родственники - родственники!...И, бля, это ужасно. Просто ужасно.

2009-07-14 в 20:56 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Уличная фея нууу, с другой стороны, родственников не выбирают, хоть вы и связаны кровью.
а окружение, близких людей все же выбираешь сам.
но я согласна, когда это делают родители, ужаснее не может быть даже боль от близкого человека, которого ты сам подпустил настолько к себе.

URL
2009-07-14 в 21:03 

я убил зверя под баобабом
[чайка] а окружение, близких людей все же выбираешь сам.
Ну а если с выбором ошибешься? Часто ж такое бывает.
но я согласна, когда это делают родители, ужаснее не может быть даже боль от близкого человека, которого ты сам подпустил настолько к себе.
Вот-вот.

Нашла этот же перепост у Радуловой. Тролли вымораживают.

2009-07-14 в 21:08 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Уличная фея Тролли вымораживают.
видимо, не испытали.

но. выбор хотя бы был.

URL
2009-07-14 в 21:09 

~EverGreen
кто здесь?
Сила была, вот пультом недавно в меня кинули (впрочем, сама дохамилась), но вообще таких случаев- единицы за всю жизнь. Унижения не было, по крайней мере от родителей.

2009-07-14 в 21:10 

я убил зверя под баобабом
[чайка] ну да. Потому и говорю, что.

Я понимаю, конечно, что Радулова - чел более популярный, чем та женщина, у который она перепостила запись, и троллей у нее, соответственно, больше, но, блин, есть же темы, над которыми нельзя измываться.

2009-07-14 в 21:13 

было один раз.

2009-07-14 в 21:19 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
~EverGreen мне кажется, пультом и ты могла бы кинуть, если б разозлилась.)
Уличная фея по опыту - нет таких тем. много всякого видела.
Paulie Oster это когда?

URL
2009-07-14 в 21:21 

это когда я послал нафик универ, а за семестр было заплачено. да еще порядка 50 000)

2009-07-14 в 21:22 

~EverGreen
кто здесь?
В маму? Нет, я бы не смогла. Один раз в жизни я её ударила, не сильно, до сих пор мучаюсь. Топать ногами, орать, бить посуду, но кидаться чем-то я в нее не могу)

2009-07-14 в 21:24 

я убил зверя под баобабом
[чайка] еще по сабжу вспомнила...Бывшая девушка старшей сестры рассказывала...много чего рассказывала, в общем: и отец пил, и мама била, и родственникам ближним похрен - все в таком же духе. Но лет в четырнадцать она завела себе кролика. Никто особо против не был, ка кни странно, все нормально. Кролик у них два месяца жил. Потом девочка уехала к бабушке на два дня, возвращается, а родители зажарили ее кролика. Более того, мать ее побила за то, что отказалась есть своего питомца. С котенком ее тоже жесть была,правда, намного раньше, лет ей тогда шесть было: она котенка подобрала, принесла, а отец в первый же день выкинул его из окна в порыве пьяной ярости и выгнал дочь на улицу. Она всю ночь по улице бегала, хотя бы трупик котенка искала - ни черта. Тогда же еще холодно, мороз был...

Причем я этого человека хорошо знаю, она не преувеличивает никогда. Да и не преимуньшает тоже.

2009-07-14 в 21:27 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Paulie Oster помню х___х
~EverGreen тогда примерная дочь.))

URL
2009-07-14 в 21:30 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Уличная фея для ребенка, мне кажется, это равносильно друзьям почти.(

URL
2009-07-14 в 21:34 

~EverGreen
кто здесь?
Когда мне было восемь, у нас жило другое поколение кошек- сиамские. Две кошки и кот. Бабушка забрала кошек, причем утащила просто под курткой,так, что я не видела. Потом сказала, что в деревню их кому-то отдала. А на самом деле выкинула на улице. Я до сих пор плачу, когда вспоминаю, мама тоже в шоке была.

2009-07-14 в 21:40 

я убил зверя под баобабом
[чайка] просто я не представляю: взять и уничтожить. Это же...ну черт.

2009-07-14 в 21:43 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Уличная фея да даже не в этом дело. уничтожают же других животных. мне противно, что наносят ребенку травму. безусловно, жалко кролика, жалко кошку. но ребенка - больше.
~EverGreen чем они ей не угодили?

URL
2009-07-14 в 21:48 

я убил зверя под баобабом
[чайка] ну да. Я ж не отделяю.

2009-07-14 в 21:49 

звание родителей, по-моему, не ставит крест на человеке Оо
я и не говорю об этом, я о том, что пока ты зависима от них ни о каком равноправии не может быть и речи
просто в некоторых семьях это не мешает приятной атмосфере, а в некоторых да
ну и да, я из тех кто не рассказывает про это, а читать или слышать подобное от других еще грустнее.

2009-07-14 в 21:49 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Уличная фея просто стремление уточнять.)

URL
2009-07-14 в 21:53 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
- минор зависимость проходит с возрастом, а воспоминания никуда не денутся.
равноправные отношения, правда, встречаются в семьях еще реже, чем просто терпимые...
я понимаю. мне тоже рассказывать не хочется. даже несмотря на то, что мне было тогда 13-14 лет.
все так страшно?

URL
2009-07-14 в 21:56 

~EverGreen
кто здесь?
Не знаю, просто не любит их почему-то. Считает, что нам с ними тяжело живется. И гадят они, понимаешь ли, и прочее и прочее. Вообще она считает, что везде может распоряжаться всем, как хочет. Поэтому мы её к себе теперь никогда не приглашаем.

2009-07-14 в 22:03 

Лиса с душой дьяволицы.
Было.

2009-07-14 в 22:11 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
~EverGreen а тогда она с вами жила?
Fou я помню твои посты. это жесть, держись.)

URL
2009-07-14 в 22:13 

~EverGreen
кто здесь?
Нет, она никогда с нами не жила.

2009-07-14 в 22:14 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
~EverGreen тем более, ужас Оо

URL
2009-07-14 в 22:17 

Мы герои неоконченных пьес и лица свои скрываем под маской.
было. пофигу, даже не обидно.
никому не доверять с самого начала в принципе удобно.

2009-07-14 в 22:18 

~EverGreen
кто здесь?
Да я до сих пор в ахуе от такой уверенности, что весь мир- как она захочет. А к ней приедешь- вроде милая, обычная бабушка.

2009-07-14 в 22:18 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Ро~ доверять не доверять, но с ними жить надо

URL
2009-07-14 в 22:19 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
~EverGreen Оо никогда с таким не встречалась

URL
2009-07-14 в 22:21 

Мы герои неоконченных пьес и лица свои скрываем под маской.
[чайка]
угу. я просто ответил на пост

2009-07-14 в 22:23 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Ро~ да не, я ничего. =*

URL
2009-07-14 в 22:23 

[чайка] согласен.
не стоит чужого беспокойства

2009-07-14 в 22:25 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
- минор в этом случае уж точно - как спишемся, лучше поговорим о чем-то более приятном..

URL
2009-07-14 в 22:43 

Лиса с душой дьяволицы.
[чайка] , пасяб ) Но на самом деле все не так плохо, как кажется ^^

2009-07-15 в 17:09 

Onikiri
хо-хо, о да.

2009-07-15 в 18:04 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Onikiri правда? Оо

URL
2009-07-15 в 19:47 

Onikiri
конечно

2009-07-16 в 16:36 

It's me again, I won't go away
Слава Богу, не было. То есть, не было целенаправленных избиений, шлепки по попе в дошкольном возрасте не считается х) Один раз мама меня ударила ладонью, когда я на маленькую сестру уронила железный стул х_Х Но извинилась. Она всегда извиняется, когда срывается, и я считаю, это правильно.

2009-07-16 в 17:49 

[чайка]
если луна отражает солнечный свет, чей же свет отражает Солнце?
Валтанра да, я согласна. я допускаю, что родители могут сорваться и ударить, дать подзатыльник. вполне их понимаю в таких случаях

URL
   

о волосах, не любивших шпилек

главная